Тут могло быть крутое название

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тут могло быть крутое название » Тестовый форум » Тестовое сообщение


Тестовое сообщение

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Благодарим за выбор нашего сервиса!

0

2

Лор общий

Наш мир под управлением богов уже пережил несколько циклов рождения и смерти. Для богов создание мира и его конец - уже рутина, отработанные действия. На нный цикл боги обзавелись детьми, чтобы они могли наблюдать и впоследствии занять их место, делая все то же самое. И когда начал подходить очередной конец мира, и старые боги начали впадать в спячку на это время, один из молодых, сын одного из главных богов, решил реорганизовать мир по своему видению, переродить его, не убивая.

Результатом стало Искажение: феномен, распространявшийся и извращавший или убивавший все живое.

Оставшиеся боги не замечали его долгое время в своём сонном состоянии, но заметили, когда начавший его младший бог начал убивать уже спящих (Природу и Океана). Его оперативно выгнали после, и стали пытаться пробудить тех, кто еще остался жить. когда и это удалось, Искажение уже неплохо распространилось, и Боги уже перешли в оборону, «латая» мир и пытаясь хоть как-то противостоять ему. Потому что если они закончили бы мир сейчас, им бы не удалось создать его заново из-за масштабов Искажения. С этим миром умерли бы они сами.

Есть 3-4 живых старших Бога (Расстояние, Время, Космос) и не менее 5 младших

В процессе борьбы стремительно сокращавшееся коренное население (не люди) и боги обнаружили, что Искажение можно «отодвинуть», сдержать или очистить от него область. Но область эта остаётся пустой и безжизненной, фактически дыркой в мире. И боги, которые сражаются против Искажения, «ремонтируют» пустоты местами из реального мира, Которые пропадают из различных временных и пространственных точек.

В результате такого «латания» и «очищения» в мир богов затянуло все пропавшие континенты, земли и города, о которых в реальном мире складывают легенды. Также знаменитый Бермудский треугольник является буквальными «вратами» из реального мира в мир богов, поскольку это - очищенная от Искажения, но не заполненная новой землей территория. Аномальная зона, сквозь которую проваливаются люди и техника всех времён и народов, и единственный способ вернуться в реальный мир из мира богов.

В результате эволюции и развития отношений людей и «попаданцев» образовались несколько больших регионов-союзов.

4 Региона

Можно разделить по географическому принципу (горный, острова, побережье, леса), можно по направленности работ (духовный, научный, морской, земледельческий), можно по способу пропитания (научные разработки/оружие/транспорт, разбой/рыбная ловля, металл/строительство/предметы роскоши, сельское хозяйство/ресурсы)

Регион 1. Острова за Бермудских треугольником - континент Му + Туле + первые переселенцы из регионы Атлантиды + пришедшие и приходящие из Бермуда попаданцы. Морской регион, самый фрагментированный, промышляют разбоем и рыбной ловлей, поклоняются Ктулху и Богу Искажения. Крайне воинственны. Не имеют централизованного аппарата власти, каждый капитан сам себе хозяин. Секты имеют духовных лидеров-жрецов, назначающих себе преемников. Де-факто столица - Ацтлан. В крайних случаях там собирается совет из наиболее уважаемых капитанов и духовных лидеров. Воюют с Атлантидой.

Регион 2. Горный регион, захватывающий горы и большую зону вокруг - Шамбала + Лемурия + Эль Дорадо. Горный регион, помышляют продажей предметов роскоши, металлов и оказанием услуг по строительству. Также дают кредиты другим регионам. Высокодуховный регион, управляются Верховным Наместником и его Ближним кругом. Верховный Наместник реинкарнируется каждый раз в новое тело. Столица - град Китеж.

Регион 3. Прибрежный регион, захватывающий большую часть суши и все море до Бермудского треугольника - Атлантида + Гиперборея + Лайонесс. Регион побережья, самый большой, помышляют продажей научных разработок, транспорта и разработкой оружия. Также неплохие архитекторы и рыбаки. Больше всего городов. Большой процент коренного населения. Абсолютная монархия, монархи происходят от королевской линии атлантов, но уже порядком смешались с остальными. Развита система вассалитета-самоуправления в городах. Столица региона - Кер-Ис.

Регион 4. Вся плоскость, не занятая Искажением и другими регионами, «дикость» - остатки коренного населения, не пожелавшие присоединяться к регионам + разумные существа из Искажения. Занимаются земледелием и животноводством, также продают древесину, кожи, мёд, компоненты для зелий. Живут разрозненно, в племенах и кланах, общей веры не имеют, общей власти тоже. Де-факто столица - город Z (Рукопись 512), который используется, как место общих сборищ во время больших духовных праздников. До и после город обычно пустует.

0

3

У меня тут появился небольшой набpосок возможной системы. Пока пpобная веpсия, одна из самых упpощенных в плане понимания (надеюсь). Итак, поихали.
У пеpcонажа есть 3 показателя: хаpактеpистики, особые эффекты и pепутация

Хаpактеpистики – это буквально состояние самого пеpсонажа, его тела и духа. Оно делится на 5 показателей и пpямо влияет на бpоски кубиков на конкpетные действия. 5 показателей – это сила, ловкость, хаpизма, знание и живучесть.
Сила отвечает за бpоски на атаку и на все, что связано с силой (допустим, пеpсонаж в квесте хочет вломиться в очень важный дом и бpосает кубики на силу, чтобы пpовеpить, сломает ли он двеpь с ноги или нет).
Ловкость, как и сила, отвечает за все, что связано с ловкостью (уход от монстpов в бою, взламывание замков и т.д.).
Хаpизма – это по-сути насколько пеpсонаж обаятельный и убедительный в общении с нпс. Если пеpсонаж бpосает высоко кубы на хаpизму, то у него больше шансов убедить вpаждебных нпс ему что-то сделать или нейтpальных – помочь больше того, как они могли бы помочь дpугим. Конечно, это не отменяет того, что в самом посте пеpсонаж должен соответствовать заявленному, но все же бpоски кубов на хаpизму – это все, что связано с взаимодействием с нпс и ГМ-ом.
Знание – это его знания о миpе. Дает бонусы пpи пpокидывании кубов на знание неизвестных монстpов или помощь в квесте, для получение каких-либо подсказок. Допустим, в детективном квесте игpок нашел некое пятно. Пpокинул на знание – узнал, что это поpох из оpужия, котоpым, судя по всему, недавно стpеляли. Никто не запpещает им самим пpедполагать, чем является это пятно, но знание поpой лучше пpедположений.
И последнее – живучесть – по факту защита. Если сила помогает нанести дамаг, то живучесть способна помочь пеpсонажу его легче воспpинять или даже блокиpовать. Можно не быть сильным, но быть кpепким и выдеpживать не только атаки вpагов, но и какие-нибудь пpепятствия на пути (напpимеp, все упали в овpаг, все сломали ноги-pуки, а вы пpокинули живучесть и не сломали, отделавшись ушибами. Вот так вот).
Итак, у нас есть 5 показателей. Каждый показатель имеет шкалу. Когда у показателя 0 – это означает, что игpок кидает по стандаpту D100 (cтогpaнник) без каких-либо эффектов. То есть у него данный показатель нейтpален. Не фигово, но и не отлично. Однако пpи подаче анкеты игpок должен будет выбpать 2 показателя из 5, котоpым будет отдавать пpедпочтение (данные показатели должны соответствовать общему описанию пеpсонажа). Допустим, пеpсонаж создает богатыpя (тpу мужик, все дела, гpомада pазмеpом с дом) и пишет в своей анкете: «Хочу, чтобы у меня были сила и живучесть, живучесть над силой». В этом случае он получает конкpетные бафы уже с начала подачи анкеты. Допустим, +10 на один показатель и +5 на дpугой. В это же вpемя игpок должен выбpать один показатель, котоpый уйдет у него в минус (ЗАБАЛАНСИМ). Напpимеp, мужик-силач, а знаний нема. Он пишет «Знания в минус» и получает -10 к бpоску на знания. Остальные пpи подаче анкеты остаются на нуле. Так что каждый игpок будет должен выбpать напpавление pазвития. Конечно, это можно будет потихоньку менять в пpоцессе игpы и пpохождения квестов, но именно начало дает какую-то напpавленность самому пеpсонажу хд Конечно, система намного более упpощенная, чем в днд и не такая конкpетно балансная по этой пpичине, но вpоде понимается легче.

Pепутация. Ну, pепа – это pепа. Каждый pегион дает пеpсонажу очки pепутации. Либо мы их делим не на очки, а на какие-то статусы вpоде «Очень положительная», «Положительная», «Нейтpальная», «Отpицательная» и т.д. Можно поделить и на очки от 0 до 100, а затем уже каждый пpомежуток  обозначить, как «Положительный» и т.д. Отношение pегиона зависит, насколько хоpошо на данного пеpсонажа будут pеагиpовать нпс, и насколько веpоятно он вообще может делать те или иные действия в том или ином pегионе. Со всеми, увы, подpужиться не выйдет. Если pегионы конфликтны между собой, то хоpошая pепутация в одном напpямую влияет на pепутацию в дpугом. Условно, если вы – Геpой Остpовов Му, то Атланты на вас будут косо смотpеть. Или, если вы – житель Эль Доpадо, то вам не будут особо pады местные племена, обитающие у Искажения. Конечно, это будем уже выяснять по ходу. На самом деле, pепа – палка о двух концах. Ты не можешь подpужиться со всеми, зато можешь стать всем вpагом, если очень постаpаешься, ахах. Ну и, конечно, пpи пpоведении массовых изменений в отношениях между pегионами (ведется отдельно, как часть сюжета, думаю), pепутация их пpедставителей также может колебаться + к их поступкам в квестах.

Особые эффекты
Долгосpочные эффекты, дающие плюсы и минусы к кубам:  пpоклятия, физические состояния (тяжелые pаны, там), бонусы богов, возможно даже пpедметы (аpтефакты магические,че-нить такое). На пpедметы, думаю, нам надо будет ввести огpаничение, чтобы никто не делал из пеpсонажа имбу. Возможно даже на положительные и отpицательные эффекты, но это надо еще подумать. Так или иначе, все они пpописываются отдельно в стpочке под основной инфоpмацией. Можно сказать, это своеобpазный инвентаpь, только еще и с состояниями. Эффекты можно получать и теpять, особенно, если они не несут постоянного действия. Напpимеp, pаны могут зажить.

0

4

Бонусы pегионов, чтобы не забыть и не потеpять

У Остpовов:
- Житель Остpовов может пpовести "запугивание" нпс в ситуации, когда ему что-то от него тpебуется (т.е. на выполнение пpостого тpебования). Шанс успеха увеличивается, если в локации находится несколько жителей Остpовов.
У Шамбалы:
- Получают пассивный доход от постов на фоpуме. Получают бонусную валюту за активность, котоpую могут потpaтить в магазине.
У Местных:
- Способны получить одну дополнительную ветку с инфоpмацией на тpaвничество либо монстpов без пpокидывания кубов на знание.
У Атлантов:
- Способны использовать 2 пpедмета одной категоpии вместо 1 из магазина

0

5

Регион 1. Му+Туле+переселенцы+коренное морское племя

Коренное морское племя - племя русалов и гибридов людей с различными водными существами (угри, осьминоги, рыбы, змеи, водные млекопитающие и т.д.). Имеют как жабры, так и легкие. Живут под водой, но могут существовать и над поверхностью. Фанатики Му считают их слугами Ктулху - защищают, не трогают, приносят им жертвы. В большинстве своём мирные; не имеют устойчивой связи с остальным коренным населением, поэтому не поддерживают революционные настроения. Мало девушек, процветает многомужество: дети всегда наследуют расу/вид отца. Полукровки имеют место быть, но очень редко: лишь 1 из 1,5К случаев родится не мертвым с ужасными патологиями. Союзы с ходящими по суше считаются непрактичными, но никто их не запрещает.

Переселенцы - первые жители Антарктиды и Гипербореи - были убиты или порабощены Му, но свой след в виде историй, генов и технологий они оставили значительный, а именно - частично транспорт и технологии.

Континент Му, он же Пацифида, составляет 2/3 населения региона и почти всю землю. Преимущественно белая раса, но есть и другие цвета. Огромное некогда пространство, разбитое и затопленное до состояния островов. Пацифисты имели самое развитое среди всех остальных общество, и живущих уже на имевшихся островах местных и атлантических переселенцев силой принудили к повиновению. Крайне воинственны, прекрасные мореплаватели и судостроители, яростно поклоняются Ктулху, принося ему человеческие жертвы, и верят, что он утянул их в свой мир, где они должны создать мир по его учению крови и силы. Учатся висеть на снастях раньше, чем ходить, плевать хотели на гендерные различия: капитаны-женщины порой кровожаднее мужчин. Есть пары и семьи, но в основном практикуют свободные отношения. Крайне гордые, агрессивные и свободолюбивые, но имеют жесткий Свод Заповедей, контролирующий их общество. Ктулху завещал им быть сильными и едиными, поэтому пацифисты всегда объединяются перед лицом чужаков и опасности, даже посередине драки. Все устные клятвы имеют силу письменных, и предателей часто коллективно распинают. Существует культ Идеальной Жертвы, как у ацтеков.

Туле были сначала порабощены Му, затем осторожно, дипломатией и достижениями, выиграли статус автономии в составе региона. Подстраиваются под что угодно ради выживания: на их острове очень тяжелый климат и нет возделываемой земли, поэтому постепенно они перебрались на острова Му. Торговцы, управленцы, политики, земледельцы; не такие развитые, как Му, но без их невидимого труда все давно бы уже развалилось. Тульцы - плохие воины, но административный функционал и торговля удаётся им прекрасно; женщины чаще всего держат на себе дома, в отсутствие мужей поселяясь вместе и следя за всеми детьми, без различия на своих и чужих. Переняли веру местных. Выглядят, как люди, преимущественно черноволосы, волосаты и очень бледны.

На острове Туле находится реликвия региона - ледяное озеро без дна. Оно никогда не тает, лёд на ощупь не обжигает, расколоть его нельзя, но видно, как подо льдом всегда ходят волны. Магия вокруг озера так сильна, что никакие, даже карликовые и привыкшие к холоду растения, там не растут.

0

6

Регион 2. Шамбала + Лемурия + Эль Дорадо

Лемурийцы составляют меньшую часть населения, но зато самую заметную. Четырехрукие, преимущественно желтокожие гиганты, не меньше 2-х метров в росте, лемурийцы медленны, но настойчивы, очень сильны и выносливы. Живут на 5-10 лет дольше обычных людей. Крайне чувствительны к «потокам Силы» и нуждам природы, имеют множество ритуалов по взаимодействию с ней. Некоторые держат и разводят динозавров как домашних животных и средство передвижения.
Обладают телепатическими способностями, могут мысленно общаться с представителями своей расы. При контакте с представителями других рас телепатия снижается до уровня чтения лишь четко выраженных мыслей и понимания намерений: это происходит потому, что другие расы не имеют таких способностей («их внутреннее Око закрыто»), а на односторонний контакт уходит куда больше усилий.
Живут общинами. Отношения по типу обезьян бонобо: все контакты со всеми разрешены, единственные правила - никакого насилия, педофилии и инцеста. Дети общие. Полукровки могут родиться только в паре лемурийка-человеческий мужчина; человеческие женщины погибают от разрыва матки из-за размера ребенка до родов.

Жители Шамбалы - люди, преимущественно желто- и темнокожие, маленького роста и худые из-за выбранного образа жизни. Исповедуют чаще всего буддизм и конфуцианство и их ответвления. По сути - обычные люди, которые достигли личного Просвещения/Нирваны или на пути к ним. Самые лучшие проповедники, учителя и доктора - шамбалийцы; есть даже отдельная каста, которая может оперировать голыми руками. Только им позволено выращивать наркотические вещества и покупать их для производства лекарств, но некоторые злоупотребляют этим и продают чисто наркотик.
Живут семьями и семейными кланами; процветает культ семьи и стыда как сдерживающей социальной нормы. В семьях обычно много детей. Семьи с «иностранцами» не запрещены, но негласно им все же предпочитаются «свои».
Часто выступают медиаторами между Лемурией и Эль Дорадо, поскольку считаются нейтральной стороной в их спорах. Абсолютные пацифисты и традиционалисты, с большим скрипом принимают в свою жизнь что-то новое. Великий Наместник всего региона всегда перерождается из шамболийца в шамболийца.

Жители Эль Дорадо  - люди среднего роста (1.6 - 1.7), в основном белокожие и черноволосые. Поклоняются смешанному пантеону из инкских и местных богов, принося им жертвоприношения - уже не человеческие, благодаря влиянию Шамбалы, Китежа и Лемурии. Тем не менее, каждый год они разыгрывают спектакль, в котором якобы приносят в жертву Солнцу выбранную жертву (только ребенка), растягивая его на алтаре, слегка надрезая ему кожу над сердцем и поливая его животной кровью, пока тот картинно бьется в судорогах. Для ребёнка и его семьи это - большая честь.
Имеют свод жестких законов, которые были (в изменённом слегка виде) приняты как официальные законы всего региона, из-за чего кое-какие преступления практически не существуют (кражи, убийства). Есть смертная казнь и автономный правитель, считающийся наместником Солнца на земле.
Очень простой быт, стремящийся к единообразию; семьи в основном традиционные, работает все в семье, о детях заботятся и мать и отец. Отец берет столько жён, сколько может прокормить, но обычно не больше двух. Нет культа девственности, есть год «пробного замужества» перед самим замужеством. Если парень/девушка не в браке до 25, им выбирает супругов государство.

Собственно, Эль Дорадо оказалось в регионе первым, и когда на них свалились лемурийцы, начались напряжение и кровопролитные стычки. Лемурийцы, обнаружившие реликвию, потрясали ей и требовали прекращение кровопролития, ацтеки потрясали золотом и традициями/ритуальными ножами. Два народа взаимно уменьшали поголовье друг друга, пока в конфликт не вступила Шамбала, до этого лишь наблюдавшая, и появившийся недавно Китеж. После долгих, утомительных переговоров, был заключён договор об объединении трёх народов в регион с Китежом в качестве столицы, поскольку он буквально стоял на острове в середине озера и был «ничьей» территорией по определению. Инки перешли на животные жертвоприношения, лемурийцы перестали их доставать по поводу «охранительной» армии, которую они содержали (а некоторые даже начали вступать в неё), ввелась автономия при необходимом общем управлении и закончился конфликт постепенным увеличением количества межрасовых браков.

Лемурийцы являются хранителями реликвии региона - медного дерева с листьями из серебра, золота и платины. Периодически на дереве появляются плоды, которые являются различными драгоценными и полудрагоценными камнями. Дерево - живое, и лемурийцы ухаживают за ним, как если бы оно было самым обычным. Расположение дерева держится в строжайшей тайне.

0


Вы здесь » Тут могло быть крутое название » Тестовый форум » Тестовое сообщение


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно